Деятельность колледжа
Направление: энергетика, строительство, ИТ
Проектная мощность-720
Количество специальностей-12, количество квалификаций-14
Атырауский колледж энергетики и строительства поставил четкую, четко сформированную миссию в своей деятельности в области подготовки специалиста среднего звена:
«Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, готовых к непрерывному профессиональному росту в сфере энергетики и строительства».
Миссия колледжа относится к месту и роли нашей организации в социально-экономическом и образовательном контексте региона, поскольку в современных рыночных условиях требуются конкурентоспособные специалисты с высокими теоретическими и практическими навыками, высокими личностными качествами, знаниями и навыками на протяжении всей жизни.
Цель миссии Атырауского колледжа энергетики и строительства:
Целевые приоритеты образовательной политики Атырауского колледжа энергетики и строительства: «Подготовка будущего специалиста как профессионально-мобильного, конкурентоспособного сотрудника и человека, способного к саморазвитию и самообразованию в условиях динамики рынка.
Средства достижения этой цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса.
Приоритетные инновационные направления деятельности:
-разработка и внедрение информационно-образовательной системы;
-формирование и развитие образовательного пространства;
-развитие и внедрение личностно-ориентированной, творческой педагогики.
Стратегические цели Атырауского колледжа энергетики и строительства:
- интеграция в общеевропейское образовательное пространство на основе использования новых информационных технологий, подготовки высококвалифицированных специалистов для внутреннего и внешнего рынка, расширения партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями», а также
- создание многопрофильного образовательного учреждения, обеспечивающего разный уровень подготовки специалистов и переподготовки взрослого населения;
- формирование системы непрерывного профессионального образования;
- обеспечение устойчивого функционирования и развития системы подготовки специалистов типо различного профиля в связи с ростом требований к квалификации работников среднего звена;
- обеспечение дальнейшего формирования системы управления качеством образования;
- достижение современного качества образования в соответствии с ростом спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных производственных технологий;
- всестороннее развитие образовательного пространства в целях сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;
расширение системы социального партнерства и как результат-контрактно-целевая форма подготовки (внедрение дуальной системы обучения).