Деятельность колледжа

Направление: энергетика, строительство, ИТ

Проектная мощность-720

Количество специальностей-12, количество квалификаций-14

Атырауский колледж энергетики и строительства поставил четкую, четко сформированную миссию в своей деятельности в области подготовки специалиста среднего звена:

«Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена, готовых к непрерывному профессиональному росту в сфере энергетики и строительства».

 Миссия колледжа относится к месту и роли нашей организации в социально-экономическом и образовательном контексте региона, поскольку в современных рыночных условиях требуются конкурентоспособные специалисты с высокими теоретическими и практическими навыками, высокими личностными качествами, знаниями и навыками на протяжении всей жизни.

Цель миссии Атырауского колледжа энергетики и строительства:

Целевые приоритеты образовательной политики Атырауского колледжа энергетики и строительства:  «Подготовка будущего специалиста как профессионально-мобильного, конкурентоспособного сотрудника и человека, способного к саморазвитию и самообразованию в условиях динамики рынка.

Средства достижения этой цели: создание и реализация инновационных условий образовательного процесса.

Приоритетные инновационные направления деятельности:

-разработка и внедрение информационно-образовательной системы;

-формирование и развитие образовательного пространства;

-развитие и внедрение личностно-ориентированной, творческой педагогики.

Стратегические цели Атырауского колледжа энергетики и строительства:

  • интеграция в общеевропейское образовательное пространство на основе использования новых информационных технологий, подготовки высококвалифицированных специалистов для внутреннего и внешнего рынка, расширения партнерских связей с отечественными и зарубежными организациями», а также
  • создание многопрофильного образовательного учреждения, обеспечивающего разный уровень подготовки специалистов и переподготовки взрослого населения;
  • формирование системы непрерывного профессионального образования;
  • обеспечение устойчивого функционирования и развития системы подготовки специалистов типо различного профиля в связи с ростом требований к квалификации работников среднего звена;
  • обеспечение дальнейшего формирования системы управления качеством образования;
  • достижение современного качества образования в соответствии с ростом спроса работодателя на новые компетенции и в связи с внедрением современных производственных технологий;
  • всестороннее развитие образовательного пространства в целях сохранения и укрепления здоровья всех субъектов образовательного процесса колледжа;

расширение системы социального партнерства и как результат-контрактно-целевая форма подготовки (внедрение дуальной системы обучения).